Поиск

УБЛАЖАЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Страница 2

Добавки к бензину – лишь один путь к сердцам потребителей, были и другие. В 1964 году в Великобритании Джерси использовала значок с изображением тигра, стремясь придать рынку бензина новый вид. Новый лозунг гласил: Поместите тигра в бензобак! Тигр Эссо появился на всех рынках Европы, помогая быстро узнавать именно эту марку бензина. Однако его первое появление в США было не столь успешным. Этот тигр не очень симпатичный, – так охарактеризовал его один из исполнительных директоров Джерси. Через 15 лет тигра перерисовал молодой художник, который однажды работал у Уолта Диснея. Новый тигр – тоже результат многолетних исследований – был дружелюбный, веселый, добродушный, желающий помочь – ловкий продавец. Тигр в бензобаке, казалось, больше способствовал продаже бензина, чем все новые марки. Раздраженная популярностью тигра Эссо и его наступлением на все возрастающее число бензобаков автомобилистов, менеджеры Шелл ойл начали расшифровывать аббревиатуру звездной добавки ТКФ менее официально -та кошачья фракция.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

УЛИЧНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
...

Заключение
Человеческое общество вызвано к жизни возникновением труда. Становление производственной деятельности было основой превращения животных в людей, а зоологического объединения – в ...

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ: НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НЕФТИ
В 1950 году в Лондоне велись переговоры между представителями министерства финансов США и британскими должностными лицами. В ходе переговоров американцы упомянули некоторые обстоятельства, имеющие ...